Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
Правила приема
Когда подавать заявление о зачислении ребенка в первый класс
Прием детей в 1 класс проходит в два этапа. Первый этап – с 1 апреля 2023 года по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Дети прокуроров, судей и следователей могут рассчитывать на зачисление в школу вне очереди, но эта льгота распространяется только на школы с интернатами. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2023 года.
Прием обучающихся в 1 класс
Список, необходимых документов при поступлении в 1 класс
Заявление родителей
Копия свидетельства о рождении ребенка
Справка с МФЦ о регистрации по месту жительства
Копия паспорта одного их родителей
Медицинская карта ребенка
Справка о составе семьи
Копия медицинского полиса
3 фотографии ребенка размера 3Х4
Папка-скоросшиватель (пластиковая) для личного дела
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Положение
о порядке приема детей в 10-ый класс
Настоящее Положение определяет порядок приема детей в 10-ый класс в МБОУ «СОСОШ
№1».
Настоящее Положение разработано с целью соблюдения конституционных прав граждан РФ на образование, исходя из принципов общедоступности и безопасности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребности семьи в выборе образовательного учреждения.
Прием граждан в ОУ осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ;
Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012- гигиеническими требованиями к условиям обучения в ОУ (СанПиН 2.4.2. 1178-02); Уставом ОУ;
Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующем деятельность ОУ.
После получения основного общего образования обучающийся, с согласия родителей (законных представителей), вправе:
- подать заявление в 10 класс определённого профиля, данного ОУ с получением среднего (полного) общего образования;
- продолжить обучение в данном образовательном учреждении по освоенной ранее образовательной программе.
Образовательное учреждение информирует родителей: - о профильных группах, открываемых в 10-х классах;
- об образовательных программах и учебном плане на каждый профиль;
При комплектовании 10-х классов общеобразовательного учреждения безусловным остается выполнение требования законодательства о бесплатности и общедоступности среднего (полного) общего образования.
Ответственность за реализацию этого права граждан несет учредитель образовательного учреждения, обеспечивающий общедоступность общего образования в образовательных учреждениях, учрежденных им на данной территории (однако это не равнозначно праву беспрепятственной записи на обучение в конкретное образовательное учреждение). Общеобразовательное учреждение может быть однопрофильным (реализовывать только один избранный профиль) и многопрофильным (организовать несколько профилей обучения), открывая профильные классы или профильные группы. Также общеобразовательное учреждение может предоставить возможность смены профиля в 10 классе в течение первого полугодия, открывать на старшей ступени классы (группы) универсального (непрофильного) обучения.
Наполняемость профильных групп может составлять от 5 до 25 ч. и образовывать в сумме один многопрофильный класс.
Срок подачи заявлений о приеме в 10-е классы ОУ устанавливается с 15 по 22 июня текущего года, на вакантные места с 23 по 31 августа текущего года.
При подаче заявлений в 10-е классы родители предоставляют следующие документы: заявление;
паспорт (копия свидетельства о рождении); подлинник аттестата об основном общем образовании; медицинская карта; личное дело;
портфолио учебных достижений.
После окончания приема заявлений зачисление в 10 класс определённого профильной группы общеобразовательного учреждения оформляется приказом руководителя школы не позднее 1 сентября текущего года и доводится до сведения заявителей.
За учащимися 10 классов (при отсутствии академической задолженности) сохраняется право перехода с одной профильной группы в другую в течение первого полугодия 10-го класса по заявлению родителей (законных представителей).
Укажите, что необходимо для поступления в школу в 10 класс.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
ИНСТРУКЦИЯ о порядке ведения Книги приказов учета и движения контингента
- Книгу приказов учета и движения контингента обучающихся и книгу регистрации приказов ведет секретарь Учреждения.
- Нумерация приказов начинается с 1 сентября по 31 августа текущего учебного года с первого номера в возрастающем порядке. В следующем учебном году с 1 сентября нумерация приказов начинается с первого номера.
- В приказах об учете и движении контингента обучающихся записи производятся по учебным группам, по годам обучения, по фамильный перечень обучающихся указывается в алфавитном порядке с указанием года рождения.
- В книге приказов учета и движения контингента обучающихся (далее - книга приказов) не допускаются исправления. Допущенные ошибки исправляются дополнительным приказом, вносящим изменения в исправляемый приказ.
- В конце учебного года книга приказов, сформированная в дело, передается в архив Учреждения.
- При формировании дел соблюдаются следующие правила:
- группировать в дело приказы одного учебного года;
- помещать приказы в дело в хронологической последовательности (номер, дата);
- помещать в дело оригиналы приказов в одном экземпляре, хранить дела с момента заведения и до передачи их в архив Учреждения по месту формирования.
- Зам.директора по УВР Учреждения несет персональную ответственность за соблюдение данной Инструкции.
Правила перевода
4.1 Обучающийся, отчисленный из Учреждения до завершения обучения по соответствующей дополнительной общеразвивающей программе, имеет право на восстановление для обучения при наличии мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в котором обучающийся был отчислен.
4.2 Восстановление обучающихся в Учреждение проводится в соответствии с Положением о правилах приема обучающихся.
Правила отчисления
Порядок и основания отчисления обучающихся
3.1 Отчисление обучающихся производится в следующих случаях:
-по завершении обучения по соответствующей дополнительной общеразвивающей программе;
-по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на основании заявления;
-при наличии медицинского заключения о состояния здоровья учащегося, препятствующего дальнейшему обучению;
-по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания.
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения или аннулировании лицензии на образовательную деятельность;
-прекращение деятельности объединения в случае увольнение педагога и невозможностью замещения другим педагогом в связи со спецификой образовательной деятельности
-расформирование учебной группы в случае уменьшения численного состава обучающихся ниже норматива.
3.2 Основанием для прекращения образовательных отношений (отчисления) является приказ директора Учреждения об отчислении обучающихся.
3.3 Если с родителями (законными представителями) обучающегося был заключен договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора Учреждения.
3.4 Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основания перевода обучающихся
2.1 Обучающиеся, успешно освоившие дополнительные общеразвивающие программы соответствующего года обучения, переводятся на следующий год обучения по итогам проведения промежуточной аттестации на основании решения Педагогического совета Учреждения.
2.2 Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации или непрохождение аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
2.3 Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, переводятся на следующий год обучения условно и вправе пройти промежуточную аттестацию в начале следующего года.
2.4 Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность, переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану в рамках образовательной программы.
2.5 Списочный состав обучающихся, переведенных на следующий год обучения по итогам проведения промежуточной аттестации, утверждается приказом директора Учреждения.